e`lektronnoe-obrashhenie-1.jpg

Некредитные финансовые организации (НФО) могут сдавать отчетность удаленно с использованием электронной подписи удостоверяющего центра банка.

Об этом сообщает пресс-служба Центробанка.

Для того чтобы перейти на электронный способ подачи отчетности, необходимо:

  1. Заключить Соглашение об использовании электронной подписи при обмене электронными документами, предварительно направив в адрес ЦРБ письмо о намерении заключить указанное Соглашение.

  1. Получить в ЦРБ ключевой носитель (устройство, содержащее электронную подпись ответственного лица).

  1. Установить специализированное программное обеспечение для шифрования и подписания электронных документов, содержащих файлы отчетности.

Регистрация и обслуживание в удостоверяющем центре, в том числе предоставление ключевого носителя во временное пользование, являются бесплатными.

Возмещение стоимости носителя осуществляется только в случаях, предусмотренных Соглашением (например, при утере носителя).

Шаблон письма о намерении заключить Соглашение и шаблон Соглашения размещены на сайте ЦРБ.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник