onlayn-torgovlya-v-rossii.jpg

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем 2017 года и достиг 1,66 трлн руб.

Об этом пишут РБК, ссылаясь на презентацию исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Так, последние три года темпы роста объема онлайн-торговли в России не превышали 20%.

«Довольно серьезный вклад в развитие рынка внесли малые и средние онлайн-продавцы, развивающие бизнес в регионах. Также на рост рынка повлияло увеличение популярности отдельных категорий товаров», — пишет РБК.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, активный рост рынка связан с огромными инвестициями основных игроков в рекламу, в том числе на телевидении.

При этом агентство Data Insight оценило оборот рынка в 2018 году ниже, чем АКИТ, — в 1,5 трлн руб.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник