nayk-e1571494830277.jpg

Forbes составил рейтинг Fab 40, в котором оценил самые дорогие бренды в мире спорта — от производителей тренировочных костюмов до футбольных клубов.

Первое место в очередной раз занял Nike. Стоимость бренда оценивается в $36,8 млрд. Это почти в 3 раза превышается стоимость бренда ESPN, который находится на втором месте. За последние 2 года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем 2 к 1 и акции Under Armour — более чем 4 к 1. В то же время операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам в $8 — больше, чем у любой другой спортивной сети.

На третьем месте располагается Adidas — $11,2 млрд. В апреле Бейонсе и Adidas объявили о совместном проекте, в рамках которого артистка разработает для бренда фирменную одежду и обувь.

Бренд Gatorade занимает 77% американского рынка спортивных напитков и оценивается в $6,7 млрд — 4 место.

На пятом месте бренд телеканала Sky Sports Premier League, который оценили в $4,4 млрд.

Puma со стоимостью бренда $4 млрд на шестом месте. При этом за первые 9 месяцев 2019 акции Puma подорожали на 60% — до $79.

Далее следуют бренды Under Armour ($3,5 млрд), UFC ($2,4 млрд) и YES ($1,5 млрд).

Десятку замыкает Reebok, который оценили в $800 млн. Продажи Reebok в 2018 снизились на 3%, но компания тем не менее снова стала прибыльной.

 

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник