Prorvalo-trubyi-v-kvartire.jpg

По вопросам, связанным с жилищно-коммунальными услугами, необходимо обращаться в ЖЭК или управляющую компанию.

Если вопрос не решается на локальном уровне необходимо обратиться в оперативно-диспетчерские службы и только после этого, если решить проблему так и не удалось, обращаться на «горячую линию» Минстроя.

Об этом сообщили в Министерстве строительства и ЖКХ ДНР.

«С наступлением отопительного сезона количество обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг в наше министерство возросло. Одной из причин обращений являются аварийные ситуации. Хочу обратить внимание, что часто граждане игнорируют обращение в первичные инстанции: ЖЭК или управляющую компанию. В случаях если ЖЭК или управляющая компания не отреагировали на заявку об аварии, потребители услуг смогут обращаться в сформированные при местных администрациях оперативные диспетчерские службы. Их задача — приём и быстрое реагирование на заявки от населения. Диспетчер определит, к компетенции какой коммунальной службы относится та или иная проблема и поставит выполнение ремонтных работ на контроль администрации», — рассказали в министерстве.

 

телефоны

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник