CHislo-polzovateley---Lichnogo-kabineta---RP---RE`K---prevyisilo-22-tyisyachi.jpg

Для повышения качества обслуживания бытовых потребителей РП «Региональная энергопоставляющая компания» с 2019 года функционирует новая услуга – «электронная очередь» для жителей Киевского, Ворошиловского районов по адресу г. Донецк, ул. Постышева, 99А и для жителей Калининского, Буденновского и Пролетарского районов по адресу г. Донецк, ул. Складская, 1Б.

В 2020 году планируется открыть данную услугу в оставшихся районах города Донецка, а также в г. Макеевка, Горловка и других городах Республики.

Данная сервис-услуга позволяет осуществить предварительную запись к необходимому специалисту по направлениям: сверка, заключение договора, заявка, в том числе через Интернет.

Как воспользоваться электронной очередью?

Запись на электронную очередь производится при очном посещении абонентских отделов или с помощью онлайн сервиса «Личный кабинет» на сайте https://jch-online.com после регистрации:

жкх

Терминал

В абонентских отделах установлен терминал электронной очереди для регистрации посетителей, с помощью которого можно получить талон на удобную дату и время.

Для получения талона необходимо из отображенных на экране вариантов обслуживания выбрать желаемую операцию, прикоснувшись к соответствующей позиции на экране.

жкх 1

Зарегистрироваться в очереди можно двумя способами: по лицевому счету или по адресу.

жкх 2

После того как клиент выбрал форму регистрации (по адресу или по лицевому счету), нужно выбрать день приема.

жкх 3

Если клиент желает выбрать другой день приема, нужно выбрать дату и время.

жкх 4

Также необходимо выбрать район.

жкх 5

Затем название улицы.

жкх 6

Номер дома.

жкх 7

 

 

Номер квартиры.

жкх 8

 

На экране высветится причина обращения и дата приема.

жкх 9

Нажав на клавишу «Зарегистрироваться» на экране появится «Ваш номер в очереди».

жкх10

Нажав на клавишу ГОТОВО, клиент получает талон с номером очереди, на котором указано:

  • наименование учреждения;

  • номер талона;

  • наименование операции;

  • дата и время регистрации.

жкх11

Получив талон и перейдя в зону ожидания, клиент наблюдает за информационным табло, на котором отображен регистрационный номер и номер окошка.

жкх12

Также на табло отображается следующая информация:

  • сколько клиентов всего в очереди;

  • какие номера талонов сейчас на приеме;

  • кто следующий;

  • среднее время приема.

жкх 13

Программное обеспечение для сотрудников

На компьютерах сотрудников установлена программа электронной очереди с функцией вызова клиентов, где отображается порядковый номер талона в очереди на обслуживание. Используя пульт, оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.

Программа электронной очереди позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за определенный  период времени. Например:

— количество человек, ожидающих в очереди;

— количество обслуженных клиентов конкретным сотрудником;

— среднее время обслуживания клиента;

— среднее время ожидания клиента;

Система электронной очереди позволяет оптимизировать работу с бытовыми потребителями и существенно снизить социальное напряжение.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник