hartsyizsk.jpg

В марте 2021 проведены проверки Городской службы единого заказчика города Харцызска, КП «Харцызсккоммунхоз», КП «Зугрэсводоканал-2» и КП «Прометей» Докучаевска.

Об этом на совещании с Денисом Пушилиным сообщила Начальник Контрольного управления Главы ДНР Ольга Король.

Городская служба единого заказчика Харцызска занимается обслуживанием жилищного фонда.

«При прежнем руководителе на предприятии образовалась задолженность по зарплате в сумме 3 439,6 тыс. руб. Согласно графику, задолженность погашалась и уменьшилась на 70 % в рамках действующего тарифа без снижения объемов выполненных работ и с выплатой текущей зарплаты в установленные сроки», — рассказала О.Король.

Начальник Контрольного управления отметила, что в 2020 по сравнению с 2019 отрегулирован в сторону уменьшения фонд оплаты труда работников административно-управленческого персонала на 1,211 млн руб. При этом увеличен показатель зарплаты работников основного производства.

Кроме того, зарплата работников основного производства на протяжении 2020 увеличивалась дважды. Фактически полученный доход за 2020 составил 53 млн руб., процент поступления доходов – 96,6%.

Среди недостатков выявлен низкий процент исполнения обращений граждан.

НА КП «Харцызсккоммунхоз» недостаточно эффективный управленческий подход к планированию производственного процесса. Услуга по вывозу ТБО осуществляется не в полном объеме. Также отмечено отсутствие контроля и недостаточное взаимодействие администрации Харцызска с предприятием.

«Отсутствие взаимодействия с местной администрацией обнаружено и в ходе проверки КП «Зугрэсводоканал-2» города Зугрэса. Также было отмечено отсутствие планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия, четкого планирования работ с соблюдением правил содержания жилых домов и придомовых территорий, перечня услуг по содержанию домов и придомовых территорий», — заявила О.Король.

Также на предприятии есть нарушения ведения бухгалтерского учета в части оформления бухгалтерской документации.

На КП «Прометей» Докучаевска проверены проверки на исполнения обращения граждан. По проверенным обращениям замечания отсутствуют, работы выполнены.

«Однако повторные обращения свидетельствуют об отсутствии на предприятии комплексного управленческого подхода к планированию производственного процесса. Кроме того, объемы плановых показателей предприятия  и, соответственно, объемы, фактически выполненные по текущему ремонту, ниже регламентированных нормативными документами», — добавила О.Король.

В свою очередь Д.Пушилин поручил принять меры по устранению выявленных в ходе проверок недостатков и обеспечить надлежащий контроль за деятельностью коммунальных предприятий.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник