e`tsp.jpg

Оформить электронную подпись можно во всех Единых Центрах Связи Республики.

Для оформления электронной подписи физическим лицам необходимо предоставить:

  1. Документы, признаваемые в соответствии с законодательством ДНР, удостоверяющими личность.

  2. Идентификационный (индивидуальный) номер налогоплательщика.

Для оформления электронной подписи юридическим лицам необходимо предоставить:

  1. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

  2. Копию Устава организации.

  3. Копии протоколов, либо иных документов, о назначении уполномоченных лиц организации (в соответствии с учредительными документами организации) и/или надлежащим образом оформленные доверенности.

  4. Доверенность, необходимую для идентификации уполномоченного представителя организации: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган и дата выдачи, место регистрации.

  5. Оттиск печати.

Этапы получения электронной подписи:

— скачайте программное обеспечение;

— оформите заявку согласно инструкции;

— предоставьте документы в Аккредитованный Удостоверяющий Центр;

— в установленный срок до 5 дней курьер доставит Вам пакет документов.

Стоимость услуги выдачи квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи физическому лицу — 300 рублей, для юрлица — 600 рублей.

Курьерская доставка сертификата — 50 рублей.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник