alie`kspress-e1564385133856.jpg

«AliExpress» в России запускает программу по работе с малым и средним бизнесом в регионах, в рамках которой будет выступать оптовым поставщиком товаров для розничных сетей.

Об этом сообщили в компании, передаёт ТАСС.

Первыми клиентами «AliExpress» в рамках «B2B2C-проекта» стали несколько региональных сетей в Краснодарском крае и Свердловской области. Компания также ведет переговоры с несколькими крупнейшими российскими продуктовыми сетями о поставках сезонного «нон-фуд» ассортимента.

Сообщается, что на первом этапе будут доступны товары различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада, и одежда. Всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований.

Отмечается, что для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.

В компании рассчитывают, что в течение первого года доля продаж по такой  схеме может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник