Zachem-distribyutoram-sobstvennaya-torgovaya-marka-----V.Romanyuk.jpg

Многие дистрибьюторские компании выпускают товары под собственными торговыми марками.

«Стремление дистрибьюторов перейти в категорию производителей — это попытка выделить свой товар среди прочих аналогичных, широко представленных на рынке, для повышения рентабельности собственного бизнеса. Такая тенденция имеет реальную перспективу», — отметила В.Романюк.

В ДНР этот тренд подхватила компания ООО «Мастер-Торг». Начиная с конца 2015 года и по сегодняшний день предприятие активно работает над введением на рынок Республики собственной торговой марки. Так, в частности, широкому кругу потребителей стала доступна линейка консервированных овощей и фруктов, а так же широкий ассортиментный ряд соусов ТМ «Bocado»: кукуруза, горошек зеленый, грибы маринованные, помидоры, огурцы, ананасы, икра кабачковая, мексиканский соус, азиатский соус, японский соус.

Еще одним направлением по выпуску продукции СТМ компания выбрала слабоалкогольные напитки ТМ «Юзбир» (пиво) и ТМ «Bliss» (шампанское).

Как известно, в ДНР нельзя зарегистрировать свою торговую марку. DNR LIVE узнал у представителя одной из дистрибьюторских компаний, как это удается некоторым дистрибьюторам.

«Практически у всех дистрибьюторов есть так называемая компания-зеркало на территории РФ. Эта компания подготавливает необходимые документы, подает заявление в соответствующие органы и регистрируют торговую марку РФ. Так, она становится законной на территории ДНР», — рассказала специалист DNR LIVE Анна Полищук.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зачем супермаркеты ДНР создают собственные торговые марки

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник