registratsiya-flp-kak-uchastnika-ve`d-1.jpg

Если Вы уже зарегистрированы, как ФЛП и решили заниматься внешнеэкономической деятельностью, Вы должны пройти  аккредитацию участника ВЭД.

АКМ

Для этого необходимо обратится в Министерство доходов и сборов со следующим пакетом документов:
— оригинал и копию свидетельства о госрегистрации ФЛП;
— оригинал и копии паспорта и справки о присвоении ИНН;
— справку из банка об открытых счетах.
После чего заполните заявление и анкету субъекта ВЭД, а также предоставьте образцы ваших подписей.
Кроме всего прочего необходимо предоставить оригинал и копию свидетельства плательщика упрощенного налога (если вы таковым являетесь) либо справку с налоговой о  постановке на учет с указанием общей системы налогообложения.

По истечении 5 рабочих дней Вы получаете карточку аккредитации субъекта ВЭД.

После этого необходимо передать копии карточки в налоговый орган по месту регистрации и в центральный республиканский банк для открытия счета участника ВЭД.

Следующий шаг – постановка на учет в Таможне.

Для этого необходимо предоставить в ведомство следующие документы:
— оригинал и копию свидетельства о гос.регистрации ФЛП;
— оригинал и копии паспорта и справки о присвоении ИНН;
— справки из банков об открытии счетов участника ВЭД;
— справка с налоговой о постановке на учет с указанием системы налогообложения;
— копию приказа о назначении на должность ответственного лица по работе с таможней;
— и 2 экземпляра заполненной учетной карточки на бумаге и на электронном носителе.

Имея карточку аккредитации субъекта ВЭД и учетную карточку Таможни, Вы имеете полное право заниматься внешнеэкономической деятельностью.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник