Kak-podklyuchit-4G-na---Feniks---3.jpg

В первую очередь, необходимо проверить, поддерживает ли ваш смартфон частотный диапазон 800 МГц (Band 20). Эта информация должна быть указана на официальном сайте производителя смартфона либо в инструкции к нему.

Важно: обращайте внимание не только на наличие 4G либо LTE, но и на точное соответствие модели смартфона и регион, так как в зависимости от этого поддерживаемые частоты могут отличаться.

Если смартфон поддерживает технологию 4G (LTE), то будет активна услуга «Мобильный интернет», включена передача данных и положительный баланс на счету — подключение должно произойти автоматически. Если этого не произошло, необходимо в настройках смартфона выбрать необходимый тип сети – это может быть «3G/4G(LTE)»,  «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)», «LTE only» и т.д. (в зависимости от модели смартфона и операционной системы).

Важно: при выбранном типе сети «LTE only» или «4Gonly» голосовые вызовы и SMS будут недоступны.

Стоимость 4G

Мобильный интернет 4G предоставляется на тех же условиях, что и в стандартах 2G и 3G – абонентам доступны автопродлеваемые опции «Мобильный интернет 1 ГБ» и «Мобильный интернет 5 ГБ», а также дополнительные пакеты мобильного интернета 1 ГБ и 5 ГБ.

Где ловит 4G от «Феникс»?

В данный момент зона покрытия мобильного интернета 4G от «Феникс»  составляет 80% территории ДНР, в дальнейшем она будет расширяться.

Скорость 4G

На данный момент пиковая скорость в стандарте LTE Band 20, развернутом на территории ДНР, составляет до 195,8 Мбит/сек на загрузку и до 75 Мбит/сек на отдачу.

Требуется ли замена SIM-карты?

Как правило, большая часть SIM-карт «Феникс» поддерживают технологию 4G (LTE) и не требует замены. Точную информацию по Вашей SIM-карте можно узнать, позвонив в  call-центр по номеру 411, в Telegram-боте «Мой Феникс» @myphoenix_bot, через форму онлайн-консультанта на сайте phoenix-dnr.ru или в личных сообщениях официальной группы «Феникс» Вконтакте vk.com/phoenix_071.

Если возникнет необходимость заменить SIM-карту, можно воспользоваться стандартной услугой «Восстановление номера», сделать это  можно в любом отделении «Почты Донбасса» или в Отделах  обслуживания абонентов «Феникс».

Будут ли доступны голосовые вызовы и SMS во время пользования мобильным интернетом 4G?

Так как в сети 4G от «Феникс»  производится только передача данных (мобильный интернет),  для совершения звонка смартфон пользователя автоматически переводится в сеть 2G или 3G, где предоставляется голосовой сервис. После завершения звонка телефон вновь автоматически переводится в сеть 4G.

Если Вы не можете совершить голосовой вызов или отправить SMS во время пользования мобильным интернетом 4G, проверьте тип сети в настройках своего смартфона – такое может происходить при выбранных сетях «LTE only» или «4G only». В таком случае для одновременного пользования мобильным интернетом и голосовыми сервисами выберите тип сети «3G/4G(LTE)»,  «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)» и т.д. (обозначения типа сети могут различаться в зависимости от модели смартфона и операционной системы).

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник