feniks-1.jpg

С 1 апреля 2019 года абонентам «Феникс» будет доступен комплекс услуг – «Вам звонили» и «Я на связи». 

Об этом сообщила пресс-служба Минсвязи.

Отмечается, что на начальном этапе услуги будут предоставляться в тестовом режиме.

Услугу «Вам звонили» нужно будет самостоятельно активировать:

1) в Личном кабинете на сайте РОС «Феникс»;

2) через Telegram-бот «Мой Феникс».

После активации услуги «Вам звонили», услуга «Я на связи» подключится автоматически.

Кроме этого, все SMS-уведомления о пропущенных вызовах и появлении абонента в сети будут бесплатны.

Услуга «Вам звонили» 

Теперь абонентам будут приходить SMS-сообщения о пропущенных вызовах пока телефон был выключен. Уведомления будут приходить от имени абонента, который пытался дозвониться.

В Минсвязи обратили внимание на то, что:

— услуга не работает, если установлена безусловная переадресация, либо если сменен номер переадресации по недоступности;

— если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ;

— информация о пропущенных вызовах хранится 24 часа с момента поступления звонка, поэтому если в течение суток абонент не включал телефон, информация о пропущенных звонках не поступит;

— нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента;

— услуга работает только при положительном балансе (активных услугах исходящего вызова и SMS).

Услуга «Я на связи»

«Когда вы появитесь в сети – мы сообщим об этом всем, кто пытался Вам дозвониться», — отметили в Минсвязи.

Уведомления также будут приходить в виде SMS-сообщения с коротким текстом «Абонент снова на связи».

Также сообщается, что услуга работает только при активной услуге SMS-сообщений.

Кроме этого, сообщение «Я на связи» не придет, если у вызывающего абонента активна услуга АнтиАОН.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник