mob.tel.jpg
Корреспонденты DNR LIVE провели исследование рынка мобильных телефонов, и выяснили, какие марки пользуются особой популярностью  среди жителей Республики, а какие — не в чести.
По результатам опросов, лидерами потребительских предпочтений являются телефоны «Samsung» – 26% пользователей выбирают данную марку. Поклонников компании «Apple» насчитывается 15%. Не сбавляет своей популярности  модельный ряд «NOKIA» – 14%. Как оказалось, операционная система Microsoft, установленная именно в этих смартфонах, привлекает  многих пользователей. Среди жителей республики около 10% остановили свой выбор на телефонах компании «Lenovo».
Бывший когда-то популярным «HTC» теперь стал не интересен пользователям из-за высокой ценовой политики, и не соответствия качества. Поэтому  приобрели такие телефоны только 7%.  Известный всем по качественной домашней технике бренд «LG» не завоевал должной популярности среди мобильных гаджетов и всего 6% респондентов доверились бренду. «Sony» и «Prestigio» также не в фаворе – 3% и 2% потребителей соответственно.
shema-telefonovСтоит отметить, что кроме широко разрекламированных брендов, пользователи все чаще обращают внимание на недорогие модели китайских производителей, например «Genzu» и «Huawei». Есть и такие, которые предпочитают телефоны марок «BlackBerry», «Xiaomi», «Meizu», «Porshe» и многих других. Таких любителей 16% из общего числа респондентов.
Наименее распространены на территории Республики телефоны «Alcatel», «Motorolla» и «Asus» – около 1% пользователей .
Как говорят представители торговых точек по продаже мобильной техники, сейчас выбор новых моделей скромен, поэтому в основном продаются старые запасы. Но из них можно выбрать модель любой ценовой категории, качества и функционала.
Если какого-либо гаджета нет в наличии, то есть возможность оформить заказ и получить желаемое в течение двух недель.
Исследование проводилось с 16 октября по 1 ноября 2016. Всего было опрошено более 2 000 человек, из них 1 479 в социальных сетях.
Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник