image_2017-07-05_13-40-26.jpg

DNR LIVE составил рейтинг рекламодателей в ДНР, использующих ТВ, радио и наружную рекламу.

Крупнейшим покупателем традиционных видов рекламы в эфире радио и ТВ является ЦОТ «Мост». Услуги и товары гипермаркета транслируются практически на всех центральных телеканалах ДНР. Значительное количество эфирного времени выделяется и на FM-волнах.

Второе место среди рекламных площадок массмедиа занимает ТЦ «Галактика». Однако, по большей части, маркетологи гипермаркета отдают предпочтение рекламе на радио.

Далее в рейтинге рекламодателей идут магазины одежды и обуви. Не отстают продавцы Ж/Д и авиа билетов, также компании занимающееся пассажирскими перевозками.

Наружная реклама, в виде баннеров и билбордов, наиболее востребована среди интернет провайдеров, салонов красоты, ресторанов и кафе. Также большое количество рекламных плоскостей в Донецке занимает РОС «Феникс». В частности, компания размещает информацию об услугах, акциях и  предстоящих мероприятиях в ДНР.

Отдельно стоит выделить министерства и ведомства, которые также являются заказчиками наружной рекламы. Так, на улицах столицы нередко встречаются билборды с информацией Генпрокуратуры, Верховного Суда ДНР и других министерств.

DNR LIVE выяснил, что средняя цена 30-секундного рекламного ролика на республиканских ТВ каналах составляет 400р. Стоимость 30 секунд эфирного времени на радио — 60р. Минимальная ставка за месяц аренды билборда в Донецке – 3 200р. Печать на бумаге BlueBack и поклейка дополнительно обходятся в 2 400р.

реклама-в-сми3

Стоит отметить, что большинство рекламодателей ДНР используют лишь некоторые рекламные площадки, фокусируясь либо на радио, либо ТВ или наружную рекламу. А с точки зрения маркетинга, такой подход не имеет смысла. Наибольшей эффективности рекламной кампании можно добиться только задействуя весь комплекс инструментов продвижения.

По мнению DNR LIVE, наиболее емкий рынок рекламных услуг — это рынок наружной рекламы. За ним следует телевидение, а затем FM-станции. Однако необходимо отметить, что производство самого рекламного ролика иногда в разы дороже, чем месяц его ротации.

Отдельное внимание стоит обратить на рекламную компанию рэп-фестиваля «Лава Фест», которая была выполнена по всем традициям «рекламной науки». Так организаторы фестиваля использовали ТВ, FM-станции, наружную рекламу, соцсети, а также рекламу в поисковых системах.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник