goryachaya-liniya.jpg

ГП «Почта Донбасса» в октябре открыла горячую линию для жалоб и предложений клиентов.

Об этом DNR LIVE сообщили в пресс-службе ГП «Почта Донбасса».

«ГП «Почта Донбасса» разместила во всех действующих отделениях почтовой связи плакаты с номерами горячих линий. Мы работаем с людьми и для нас очень важно их мнение о нашей работе, поэтому обратная связь для нас будет стимулом к совершенствованию. У нас много идей и планов по развитию, но неизменной и главной задачей всегда будет особое отношение к клиенту, это наша позиция», — заявили в пресс-службе ГП «Почта Донбасса».

почта

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Доходы ГП «Почта Донбасса» за год выросли на ₽20 млн»

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник