vosstanovlenie-zhilya.jpg

Гражданам, жилье которых повреждено в ходе боевых действий, необходимо обратиться в местные администрации.

На основании заявления собственника жилья специальная комиссия проводит обследование повреждений. После заключения комиссии объект включается либо в программу восстановления, либо строительства нового.

Учет разрушенных в результате боевых действий объектов жилищного фонда по городу Мариуполю ведет местная администрация города Мариуполя. Электронный адрес администрации города Мариуполя: info@mariupol.glavadnr.ru.

Документы для подачи заявления:

✔️ паспорта и ИНН собственников (владельцев) жилья, либо хотя бы одного из собственников (владельцев) (копия);

✔️ паспорт и ИНН, проживающих (зарегистрированных) по данному адресу (неприватизированное жилье), либо хотя бы одного из проживающих (копия);

✔️ правоустанавливающие документы на жилье, либо документ на право пользования жилым помещением (неприватизированное жилье) (копия);

✔️ документ о подтверждении родства с собственником жилья (в случае необходимости) (копия);

✔️ технический паспорт на объект жилья (копия);

✔️ справка о составе семьи (оригинал);

✔️ фотографии поврежденного домостроения (квартиры) (по желанию заявителя).

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник