feniks-111.jpg

Феникс запустил услугу «Голосовая почта Telegram» с функцией персонального автоответчика.

Об этом сообщает Минзвязи, ссылаясь на пресс-службу ГП «РОС».

Для получения уведомлений необходимо быть авторизованным в Telegram-боте «Мой Феникс».

«Данный сервис позволяет получать голосовые сообщения от абонентов, которые пытались вам дозвониться, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Прослушать оставленные голосовые сообщения можно в Telegram-боте «Мой Феникс», — говорится в сообщении.

Активировать услугу можно несколькими способами:

— в Личном кабинете абонента http://my.phoenix-dnr.ru/;

— через Telegram-бот «Мой Феникс» http://t.me/myphoenix_bot;

— с помощью USSD-запроса:⠀

*110*41# — заказ услуги

*110*40# — проверка статуса услуги

*110*42# — деактивация услуги.

Отмечается, что максимальная длительность голосового сообщения составляет 1 минуту.

«Голосовая почта Telegram» не работает, если установлена безусловная переадресация либо если сменен номер переадресации по недоступности.

Нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента.

Услуга может быть подключена одновременно с услугой «Вам звонили».

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник