Alie`kspress-e1560241019646.jpg

Китайская торговая площадка «AliExpress» начинает подключать российский малый и средний бизнес.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя онлайн-платформы Антона Пантелеева.

Сообщается, что на площадке будут торговать малые и средние предприятия, в том числе индивидуальные предприниматели. На первом этапе они смогут реализовывать товары только на российском рынке, в дальнейшем AliExpress планирует выводить их за рубеж.

В компании отмечают, что требования к российским продавцам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке. Поставщики будут сами решать, в каких регионах продавать продукцию, доставлять товары можно будет своими силами либо с использованием сервисов AliExpress.

«Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем», — отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

Также компания меняет позиционирование площадки Tmall, которая станет платформой для крупных брендов. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и более 500 брендов, свыше половины, из которых — российские.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник